Интернет-магазин Русприбор обеспечивает выполнение всех взятых на себя гарантийных обязательств перед своими партнерами!
Общие положения
1. Товары попадающие под гарантийные обязательства подлежат гарантийному (бесплатному) ремонту, обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату (в случае отсутствия товаров на складе).
2. Установленный срок гарантии: от 12 месяцев, в зависимости от выбранного товара
3. Обмен, или возврат товара надлежащего/ не надлежащего качества осуществляется только при наличии заполненного Рекламационного Акта.
4. При получении товара покупатель обязан проверить соответствии товара с отгрузочной квитанцией (форма ТОРГ-12). Претензии по пересорту товара, недостаче товара принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо заполнить Акт приема-передачи и прислать по e-mail (rspr@rspr.ru).
5. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара-в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (согласно Закона «О защите прав потребителя» ст.26.1.Дистанционный способ продажи товара п.4.).
6. Транспортные расходы по доставке товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Продолжительность гарантийного ремонта устанавливается в зависимости от неисправности.
Гарантийные обязательства не распространяются
1. На шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики.
2. На инструменты, расходные материалы (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).
3. Отсутствие товарного вида: – повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, защитные пленки; – присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей и т.п.); – присутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем; Отсутствие оригинальной упаковки, при обмене/возврате.
4. На товар, который был использован не по назначению. Не корректная установка комплектующих, приводящая к механическим повреждениям (в том числе скрытых).
5. Истек срок гарантии.
Условия обмена и возврата товаров не надлежащего качества
1. Обмен товара не надлежащего качества производится в течении 7 (семи) дней со для получения продавцом, если необходима дополнительная проверка качества такого товара продавцом- в течении 20 дней со дня предъявления данного требования.
2. При получении товара покупателю необходимо осмотреть товар на видимые механические повреждения (транспортировочный бой). Претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо заполнить Акт дефектации + фото подтверждающее факт повреждения и прислать по e-mail (rspr@rspr.ru). Для быстрого урегулирования такого вопроса рекомендуем снимать процесс вскрытия всех посылок на видео.
3. Обмен, или возврат осуществляется после проверки качества товара сотрудником Отдела Контроля Качества (сервисным инженером).
Если в процессе проверки качества товара заявленный дефект в Рекламационном акте не подтверждается, или выявлен факт нарушения гарантийных обязательств, ТО ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ. В этом случаи транспортные расходы по доставке товара осуществляется за счет покупателя. Перед окончательной установкой запчастей проверить их работоспособность, не удаляя штампы, защитные пленки и пломбы.